Время работы:

с 10-00 до 20-00
заказ онлайн 24/7

Каталог товаров

Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации в отношении каждого товара определяется производителем и может быть по желанию увеличен продавцом.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

В рамках требований, предъявляемых к кассовым операциям в РФ, в случае возврата товара и выдачи уплаченных за него денежных средств кассир вправе потребовать предоставления документов, удостоверяющих личность покупателя, а также зафиксировать наименование и номер этого документа, кем и когда он был выдан.

Документами, удостоверяющими личность гражданина, согласно действующему законодательству являются:

Для граждан России:

  • общегражданский паспорт;
  • заграничный паспорт (действующий, выданный на территории России);
  • временное удостоверение личности, которое выдается во время оформления паспорта;
  • военный билет или временное удостоверение, заменяющее его;
  • паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • вид на жительство;
  • национальный паспорт;
  • разрешение на временное проживание;
  • аккредитационная карточка (для бизнесменов, журналистов, дипломатов).

Магазин «MEDVEZHA.RU» устанавливает следующие гарантийные сроки на товары:

Прогулочное оборудование:

  • Прогулочные коляски-трости — до 3-х месяцев;
  • Детские коляски закрытого типа — до 12 месяцев;
  • Прогулочные коляски-книжки — до 12 месяцев;
  • Велосипеды — до 12 месяцев;
  • Автокресла — до 12 месяцев.

Мебель:

  • Стулья для кормления — 12 месяцев;
  • Манежи — 6 месяцев;
  • Комоды — 12 месяцев;
  • Кровати — 12 месяцев.

В пределах этого срока любое изделие подлежит гарантийному обслуживанию (если оно предусмотрено), бесплатному ремонту и замене деталей и составных частей, вышедших из строя. Однако это возможно только при условии, если были соблюдены все рекомендации по эксплуатации, транспортировки и хранению, сборке изделия.

Ряд товаров отличается исключительными особенностями эксплуатации, которые связаны с ограничением максимального веса ребенка и т. д. Поэтому перед принятием решения о покупке следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

В каких случаях замена деталей ограничена?

НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату или обмену на такой же товар иного размера, фасона, цвета или комплектации:

  • текстильные товары (из льняных, хлопчатобумажных, шерстяных, шелковых, синтетических тканей, нетканых материалов: кружево, ленты, тесьма и др.);
  • бытовая мебель (мебельные комплекты и гарнитуры);
  • мотовелотовары (включая колеса и покрышки).
  • электронные игрушки (в том числе детские электромобили) 

Не подлежат возврату товары для кормления (включая электронные игрушки и т. д.), товары личной гигиены.

В случае обнаружения брака после покупки в период гарантийного срока достаточно оставить свою заявку. Менеджеры магазина рассмотрят ее в течение рабочего дня.

Если в вашем заказе не хватает каких-либо деталей, также свяжитесь с нами при помощи этой формы. Все недостающие детали будут в короткие сроки доставлены в соответствии с действующим законодательством и при условии наличия деталей или запасных частей.

Ремонт товаров в рамках гарантийного обслуживания, возврат и обмен изделий производится по будням с 10.00 до 20.00.

Условия, необходимые для возврата или обмена товаров в течение 2 недель с момента покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей):

Обмен товаров надлежащего качества и не бывших в употреблении проводится только при условии сохранения всех его потребительских свойств, фабричных ярлыков и пломб, а также первоначального товарного вида. Также необходимо предоставить товарный или кассовый чек, подтверждающий приобретение изделия.

В случае необходимости возврата товара в течение гарантийного срока рекомендуем:

  • Обратиться по телефону 8 (383) 213-59-12 (по будням с 10.00 до 20.00) и подробно описать ситуацию.
  • Сфотографировать неисправные детали, узлы изделия.
  • Подготовить претензию в электронном виде.
  • Отправить фотографии и готовую претензию через указанную форму.

Не рекомендуем обращаться с претензиями к продавцам магазина, а также требовать от них каких-либо объяснений, так как эти действия находятся вне их компетенции. Все ваши замечания и требования будут исполнены в полной мере в установленные сроки, без задержек.